Воспитательная работа

Методическая проблема воспитательной работы школы: развитие воспитательного потенциала школы, ориентированной на создание условий для социокультурного, социально-личностного самоопределения и социализации подрастающего поколения.

Цель: создание оптимальных условий для формирования социально зрелой личности, ориентированной на гуманистические ценности в выборе решений, готовой к самореализации в различных сферах жизнедеятельности, востребованной в современном обществе, социально адаптированной к нему.

Задачи:

  1. Осуществлять поддержку успешной воспитательной деятельности классного руководителя в учебно-воспитательном процессе.
  2. Привлечь педагогический коллектив к осуществлению воспитательного процесса в условиях обновления образования и воспитания.
  3. Укреплять здоровье учащихся средствами физкультуры и спорта, формировать мотивацию на здоровый образ жизни.
  4. Создавать оптимальных условий для выявления поддержки и развития одарённых детей.
  5. Привлечь обучающихся в разнообразные виды внеурочной деятельности с целью обеспечения самореализации личности, развития творчества и творческих способностей.
  6. Продолжить развитие самоуправления учащихся, общественных объединений, предоставление им реальных возможностей управления своей жизнедеятельностью.
  7. Создать условия для участия родителей в воспитательном процессе, в общественных формах управления школой.
  8. Развивать воспитательные системы классов в рамках развития воспитательной системы школы.
  9. Совершенствовать методическое мастерство классных руководителей через использование современных воспитательных технологий, конкурсное движение профессионального мастерства.
  10. Осуществлять обмен опытом по использованию классными руководителями современных воспитательных технологий и знаний современных форм и методов работы.